Место: Украина; Новость предоставлена: Продажа моторного маcла
Соглашение, открывающее украинское небо для европейских лоукостовОб этом Корреспондент.biz сообщили в Министерстве инфраструктуры, которое сообщило, что постоянно проводит активную работу по расширению транспортных маршрутов с рядом зарубежных стран.
По словам замминистра - руководителя аппарата Владимира Корниенко, в воздушном сообщении сейчас уже практически нет ограничений на авиарейсы с Россией, также идет подготовка соглашений по либерализации авиаперевозок из США, Израилем и Италией.
Чиновник сообщил при этом, что сейчас среди приоритетов Госавиаслужбы и Мининфраструктуры - соглашение с Европейским Союзом об Общем авиационном пространстве. Напомним, что уже состоялось семь раундов переговоров, последний - восьмой - запланировано провести в октябре этого года.
"В воздушном сообщении на сегодня один из основных вопросов - совместное авиационное пространство с ЕС. Переговоры проходят достаточно эффективно. Подписание Соглашения ожидается летом 2013 года, а ее вступление в силу - в начале 2013 года", - отметил Корниенко.
Он отметил, что подписание этого документа будет способствовать улучшению качества перевозок и откроет новые возможности для авиаперевозчиков.
Ранее деловая пресса писала, что Украина и Европейский союз согласовали часть условий договора Об открытом небе и обещают, что уже до конца года документ будет подписан.
По данным Ъ, Еврокомиссия (ЕК) и Украина договорились об основных принципах создания общего авиационного пространства - так называемого договора Об открытом небе.***
Украина готовилась к подписанию договора Об открытом небе с декабря 2013 г. и провела пять раундов переговоров (последний - в марте 2013 г.). В начале 2013 года вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников сообщал, что соглашение может быть подписано в течение года. Но весной того же года его мнение резко изменилось: чиновник заявил, что это может произойти лишь в случае отмены ЕС визового режима для украинцев. В ЕК в свою очередь отметили, что эти вопросы не связаны между собой.
Реальным препятствием для подписания договора о САП является не визовый режим с Европой, а технические вопросы несоответствия систем сертификации самолетов в ЕС и Украине.
Ключевым вопросом, на котором настаивает Украина, является допуск на рынок авиаперевозок и работ в рамках САП части парка сертифицированных в Украине воздушных судов украинской регистрации (разработки Украины и СССР).Но в ЕК настаивают на том, чтобы, согласно Регламенту ЕС N216/ 2013 , из украинского Госреестра гражданских воздушных судов были выведены все не сертифицированные Европейским агентством по безопасности полетов (EASA) воздушные суда. Кроме того, Украина полномочия по сертификации авиатехники EASA. В ГАА возражают, что, согласно требованиям чикагской Конвенции о международной гражданской авиации, Украина как разработчик и производитель авиатехники остается ответственной за поддержание летной годности десятков тысяч несертифицированных EASA воздушных судов и их компонентов, а потому не может пойти на такие условия.
Корреспондент.biz
Все права на материалы, находящиеся на сайте eneos-oil.ru, являются объектом исключительных прав, в том числе фото- и видеоизображения, статьи и т.п., охраняются в соответствии с законодательством РФ. «Продажа моторного маcла» не несет ответственности за содержание рекламы. Если Вы заметили опечатку, сообщите нам по адресу [email protected]. Copyright © eneos-oil.ru - Продажа моторного маcла, 2000 - 2014.Читайте также:
Путин опасается, что интеграция Украины с Европой создаст проблемы для России.
Доллар в 2013 году будет стоить 8,3-8,4 гривны проект госбюджета
Россия нашла "чрезвычайно опасные" для здоровья россиян бактерии в норвежской рыбе