Пользователь сервиса микроблогов под названием Twitter по имени Хасан Сиед приобрел в социальной сети платный продвигаемый пост, дабы пожаловаться на сервис известной британской авиакомпании с именем British Airways. Как сообщает портал Mashable, в рекламном посте господин Хасан призвал абсолютно всех пользователей социальной сети не летать самолетами компании British Airways.
"Их сервис просто ужасен", - говорит автор в опубликованном сообщении.Согласно всем условиям покупки, твит показывался лишь только пользователям из Штатов и Великобритании.
В какую именно сумму обошлась Хасану Сиеду такого рода антиреклама, и что же именно подтолкнуло его на приобретение продвигаемого поста, пользователь так и не уточнил. Отметим ко всему, что социальные сети используют для жалоб на авиакомпании не в первый раз. В 2009 году лидер музыкальной группы под названием Sons of Maxwell по имени Дэйв Кэрролл записал видеоролик, где обвинил американскую авиакомпанию под названием United Airlines в порче его собственной гитары.
За 10 дней ролик Кэррола собрал на сервисе YouTube больше трех миллионов просмотров. Напомним также, что в январе этого года Европейский суд по правам человека (в сокращении - ЕСПЧ) признал авиакомпанию British Airways виновной в нарушении права христиан по иску одной сотрудницы, временно отстраненной в связи с ношением крестика поверх своей одежды.
Все права на материалы, находящиеся на сайте eneos-oil.ru, являются объектом исключительных прав, в том числе фото- и видеоизображения, статьи и т.п., охраняются в соответствии с законодательством РФ. «Продажа моторного маcла» не несет ответственности за содержание рекламы. Если Вы заметили опечатку, сообщите нам по адресу [email protected]. Copyright © eneos-oil.ru - Продажа моторного маcла, 2000 - 2014.Читайте также:
Рост сектора пользовательского контента представляет проблему для деловых и развлекательных СМИ
ТЕМА ДНЯ: В каких банках открыли счета кандидаты на пост Президента Украины
Аль-Джазира обвинила египетскую власть в глушении ее спутникового сигнала